Суперсовременные лифты начали делать в ВКО

15.09.2016

Начинать с нуля производство лифтов в регионе, где никто и никогда этим не занимался, было делом рискованным, смелым, отчасти даже авантюрным.

Сегодня налажено производство лифтов нового поколения, и первые из них уже появились на строящихся объектах региона, сообщает корреспондент 16news.kz

Комфортабельные, красивые, высокотехнологичные лифты с современным, утонченным дизайном и совершенной системой безопасности. Именно такие бесшумные, с плавным ходом машины, которые так не хватали отечественным пользователям, начали производить в ВКО.

Этого не может быть! Неужели это сделано у нас? Именно с таким откровенным недоверием отреагировали многие, когда в начале этого года был запущен первый лифт, построенный в Восточном Казахстане. Начинать с нуля производство лифтов в регионе, где никто и никогда этим не занимался, было делом рискованным, смелым, отчасти даже авантюрным. В возможность запуска такого сложного по технологии производства, действительно, не верил никто, кроме Сардара Джанытеза.

Найти единомышленников для реализации этой идеи предпринимателю было нелегко. Сложно было убедить в реальности замысла. Пару человек, которые вместе с ним поставили на кон практически все, тем не менее, нашлись.

Начали дело с изучения рынка. На это ушло больше года. А рынок, как и ожидалось, оказался весьма обширным. Проблема лифтового хозяйства сегодня остро стоит не только в Казахстане, но во всех странах СНГ. Постоянно ломающиеся или неработающие годами лифты превратились в бич высотных зданий. На постсоветском пространстве собственные лифты производят единицы. Большинство из них занимаются лишь сборкой на местах, закупая комплектующие у Китая. Восточноказахстанская же компания «Мayralift» изначально поставила себе цель наращивать местное содержание в производстве лифтов.

Самый первый лифт пришлось собирать, практически, кустарным методом. Предпринимателям важно было понять, что именно требуется современному рынку. Опытных инженеров привлекли с Турции, и на небольшом участке закипела работа. И уже в феврале 2016 года лифт был установлен на собственной базе.

«Люди боятся новых технологии и что-то внедрять. Потому что в лифтах много нюансов. Мы решили, что сможем достичь поставленных целей. Для начала собрали один лифт, смотрим, все нормально. Дальше уже начали проходить сертификацию и производить следующие лифты. Сейчас уже приезжают с Бишкека, Новосибирска, Барнаула и со всего Казахстана, чтобы посмотреть на процесс производства и готовую продукцию. Всем нравится. Они видели и китайские, и белорусские, и российские лифты. Но плюсов в наших лифтах оказалось больше. И по цене мы выигрываем. Как минимум на 20-25 % дешевле выходят. Сейчас уже один лифт продали в Барнаул. А самое главное в наших лифтах процент местного содержания доходит до 60», - делится учредитель ТОО «Мayralift» Сардар Джанытез.

А в ВКО один из первых лифтов появился в строящемся доме-интернате для детей-инвалидов. Второй, кстати, лифт устанавливается там, в качестве благотворительной помощи деткам с ограниченными возможностями. Они также оснащены всем необходимым для облегчения передвижения маломобильных групп и соответствуют специальным требованиям регламента. 

Ну, а, самое главное кредо компании – это безопасность и качество. 

«По сути, речь идет о жизни людей. Поэтому мы хотим контролировать весь цикл. От производства до монтажа и обслуживания. Будем делать акцент на сервисе. Потому что это лицо нашей фирмы. Будем моментально устранять неполадки, чтобы из-за сломанной кнопки не стояли лифты в домах по полгода, и пенсионеры и дети не поднимались на 9 этаж пешком. Для этого, здесь на своей базе, будем проводить обучение персонала. Сейчас, допустим, привозят лифты с Китая и переговоры по их установке и монтажу длятся несколько месяцев, а то и год. А мы изначально хотим исключить все неудобства», - говорит директор фирмы Антон Литвиненко.

Компания «Мayralift» нацелена на поставку своей продукции по всему СНГ. У фирмы есть все возможности, чтобы удовлетворить потребность рынка. В будущем, на производственной базе в Усть-Каменогорске, можно будет выпускать до 200 лифтов в месяц. А наращивание темпов производства позволит со временем в разы снизить стоимость отечественных лифтов нового поколения.

Похожее