О маркетинговых исследованиях узнали студенты Колледжа геодезии и картографии в Семее

25.10.2019

21 октября в городе Семей Восточно-Казахстанской области в рамках проекта «Основы предпринимательской деятельности в учреждениях образования» прошел открытый урок-семинар по теме «Маркетинг и исследования в маркетинге» для студентов 4 курса КГКП «Колледж геодезии и картографии» с участием заместителя директора по производству филиала РГКП «Казгеодезия» «Шыгысгеодезия» Рустема Искакова.

 

Рустем Искаков - бывший студент Колледжа геодезии и картографии - окончил Университет им. Шакарима города Семей и Казанский Федеральный университет. Имея большой опыт работы в предпринимательской деятельности по направлению «геодезия и землеустройство», он открыл ИП «Гео-Альянс». Предприятие проводило топографические съемки и работало на договорной основе с проектировщиками. В данное время Рустем Сапаргалиевич работает в бюджетной организации РГКП «Казгеодезия» «Шыгысгеодезия» в городе Семей.

 С участниками семинара лектор обсудил вопросы, касающиеся основ маркетинга в геодезии и значимости исследований рынка в этом направлении, рассказал, с какой целевой аудиторией необходимо проводить работу. Студенты задавали много вопросов, касающихся геодезии в предпринимательстве. В частности интересовались рынком геодезических услуг в Республике Казахстан, условиями получения лицензии или патента на геодезическую деятельность, ориентированностью предприятия на определенную группу потребителей геодезической продукции и услуг. Выясняли критерии успешного участия в конкурсах и тендерах предприятий, выполняющих топографо-геодезические работы, - такие, как цена, качество услуг, уникальность технологий, время выполнения работы и т. д.

Заместитель директора по УПР Колледжа геодезии и картографии ознакомил студентов с содержанием пункта 1 статьи 3 Предпринимательского кодекса от 29 октября 2015 года, в котором говорится, что взаимодействие субъекта предпринимательства и государства направлено на создание благоприятных условий для развития предпринимательства и общества, стимулирование предпринимательской инициативы в Республике Казахстан. Он сообщил, какие благоприятные условия создаются государством для развития бизнеса, где можно обучиться предпринимательскому делу и какие программы предлагает НПП «Атамекен» для молодежи.

В продолжение семинара его участники представили командные выступления с тематическими докладами.

Встреча была интересной, плодотворной и насыщенной. Семинар позволил углубить знания в вопросах предпринимательства и расширить кругозор студентов.

Похожее