Руководителей как получить электронную цифровую подпись

30.01.2019

Что скрывать, большая часть руководителей госорганов не приспособлены к реалиям современного цифрового пространства. В ЭСЕДО за него работает канцелярия, декларацию о доходах сдает бухгалтерия и вообще, как правило, ЭЦП руководителя для подписания документов, связанных с финансовыми вопросами, находится у бухгалтера. А это, в свою очередь не только нарушает правила кибербезопасности, но и создает дополнительную нагрузку на сотрудников.

При этом, Президентом, в Послании народу Казахстана «Рост благосостояния казахстанцев: повышение доходов и качества жизни», перед государственными органами поставлена конкретная задача по увеличению доли государственных услуг, оказываемых в электронной форме, в 2019 году до 80%, а в 2020 году не менее 90%.

В этой связи, Департаментом Агентства РК по делам госудварстывенной службы и противодействию коррупции по ВКО совместно с филиалом Госкорпорации утвержден план и с 28 января 2019 года на базе Цифрового ЦОН в городе Усть-Каменогорск начато обучение пользованием портала электронного правительства первых руководителей государственных органов нашей области.

И первыми пройти обучение было приглашено руководство департамента полиции Восточно-Казахстанской области, как государственного органа оказывающего наибольшее количество государственных услуг.

«Сегодня обучение предстоит пройти руководству управления Комитета по правовой статистике и специальным учетам по ВКО. До 15 апреля 2019 года планируется охватить все руководство области, где они на собственном примере научаться как получить и продлить ЭЦП, как зарегистрировать номер мобильного телефона на портале и соответственно как получить услугу через портал,» - отметила руководитель департамента Жанна Кабдолдакызы.

Как говорил знаменитый философ Эзоп: «Не стыдись учиться в зрелом врзрасте: лучше научиться поздно, чем никогда».

Похожее