День открытых дверей в НИШ Усть-Каменогорска

06.01.2018

Родители и учителя после экскурсии узнали об особенностях обучения и воспитания в школе, посмотрели видеоролик о школе и услышали ответы на все интересующие их вопросы.

Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Усть-Каменогорска вновь пригласила гостей: учащихся 6-х классов, их учителей и родителей. Все они получили огромные впечатления, передает 16news.kz со ссылкой на пресс-службу НИШ

5 января в 13.00 Интеллектуальная школа  приняла первых посетителей Дня открытых дверей. Среди прибывших были ребята из отдаленных уголков, в том числе с. Маканчи Урджарского района, более близких, как например, п.Новая Бухтарма и много детей из школ областного центра.

«Я мечтала побывать в этой школе. Учиться в ней. Это – не просто мечта, а цель. Теперь я здесь и очень рада, потому что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Мне очень понравились учебные кабинеты, библиотека, оранжерея, и я еще больше хочу поступить сюда», – сказала сразу же после экскурсии Талшын Талаптанова из г. Серебрянска.

После завершения кампус-тура ребят позвали на увлекательные уроки в новейших лабораториях химии, физики, биологии, а также уроки английского языка, мастер-классы по робототехнике. Интереснейшие опыты, новые знания очень вдохновили ребят.

«Мы узнали много интересного, оказывается, и дым может быть без огня, и кровь в боевиках тоже связана с химическим процессом, и что массу тела можно узнать разными способами, рассмотрели клетки в микроскопы, узнали интересные сведения о роботах», – поделились в интервью ребята.

Двое из них Ажар Айдынкызы из школы №38 и Дияр Зырянбеков из школы №45 сейчаc в числе 50 ребят учатся здесь в Каникулярной школе. Оценив события Дня открытых дверей на «Отлично», они подтвердили желание участвовать в тестировании на право обладания образовательным грантом «Өркен».

Всего на Дне открытых дверей приняли участие 192 учащихся шестых классов и 134 сопровождающих из числа родителей и учителей.

Фото:пресс-служба НИШ