Восточно-Казахстанская областная больница внедряет новые технологии обслуживания пациентов

Восточно-Казахстанская областная больница внедряет новые технологии обслуживания пациентов

20.12.2017

В консультативно-диагностическом центре областной больницы начала функционировать электронная очередь на забор анализов.

В консультативно-диагностическом центре областной больницы начала функционировать электронная очередь на забор анализов, передает 16news.kz.


Без суеты и скандалов пациенты, получившие талончик в терминале, дожидаются, сидя на креслах в фойе. На электронном табло высвечивается номер очереди и кабинет, в который пациент направляется для регистрации. Одновременно движется два потока: бюджетные больные и платные пациенты. Их регистрируют в разных кабинетах. Скорость регистрации бюджетных и платных больных различается, но и это учтено электронной системой.

При регистрации сканируется удостоверение личности, каждому пациенту присваивают штрихкод. Этот штрихкод наносится на пробирку, исключая потерю анализа или путаницу с фамилиями. Данные анализа сохраняются в базе. Подключение к базе других медицинских учреждений позволит врачу мгновенно получить результат. Больной не успеет дойти, а анализ уже будет у врача.  Лаборатория находится в 30 метрах от места забора анализов. Вероятность ошибки практически исключена. В случае необходимости идёт проверка на другом оборудовании, чтобы понять, являются ли данные случайными, или это действительные изменения, которые есть в организме пациента.

Комментарии о нововведении дал заместитель главного врача по организации и управлению качеством медицинских услуг Борис Галич.

«С этого года мы проводим полную реструктуризацию проекта регистратуры. Часть этой регистратуры — направление на анализы. К проекту мы приступили месяц назад. За это время мы подготовили блок забора анализов, то есть построили логистику и навигацию. Электронную начинку проекта обеспечила фирма «Рейтинг». Уже в течение недели мы в пилотном варианте пробовали этот проект. Мы довольны, и довольны люди», — сказал Борис Галич.

В самом деле, за десять минут успел трижды полностью смениться состав очереди. В фойе тихо и спокойно, раздаётся только голос регистратора, объявляющий номер пациента и кабинет, где его ожидают. По словам Бориса Викторовича, в день проходит в среднем более 350 пациентов. Раньше люди толпились, были возбуждены, шли постоянные выяснения, кто и где стоял. Теперь это ушло в прошлое.

У терминала работает один консультант. В случае, если поток больных увеличится, ему на помощь придёт ещё один сотрудник.

В ближайшее время планируется ввести в строй электронную регистратуру. Прорабатывается логистика, чтобы несколько пациентов не толпились у одного кабинета. Делается всё, чтобы сберечь время пациентов и сотрудников, нервы и тех, и других.

Нововведения в консультативно-диагностическом центре областной больницы вписываются в концепцию «Умного города», инициированную акимом области Даниалом Ахметовым.

Похожее

Восточный Казахстан готовит молодежь к глобальной конкуренции
Восточный Казахстан готовит молодежь к глобальной конкуренции

23.07.2018 15:55

20-22 июля на базе научно-практического центра...

«Жомарт жүрек»
«Жомарт жүрек»

23.07.2018 12:37

Өскемен қаласында «Рухани жаңғыру»...

«Живем близко и даже не знаем»: Захватывающую экскурсию провели для ветеранов региона
«Живем близко и даже не знаем»: Захватывающую экскурсию провели для ветеранов региона

21.07.2018 09:10

Экскурсию по древнему неолитическому комплексу...

Настоящая археологическая сенсация в Восточном Казахстане
Настоящая археологическая сенсация в Восточном Казахстане

20.07.2018 00:16

Новый пласт в истории всей страны. В ходе раскопок...

Встреча с успешными людьми
Встреча с успешными людьми

18.07.2018 10:24

В рамках реализации Программы «Рухани жаңғыру» с...

В Семее проходит комплекс мероприятий Оpen Space «Рухани жаңғыру: Ұлы Абайдың рухты сөзі»
В Семее проходит комплекс мероприятий Оpen Space «Рухани жаңғыру: Ұлы Абайдың рухты сөзі»

20.04.2018 13:54

19 апреля также прошла первая сессия молодежного...