Восточно-Казахстанская областная больница внедряет новые технологии обслуживания пациентов

20.12.2017 16:48

В консультативно-диагностическом центре областной больницы начала функционировать электронная очередь на забор анализов.

В консультативно-диагностическом центре областной больницы начала функционировать электронная очередь на забор анализов, передает 16news.kz.


Без суеты и скандалов пациенты, получившие талончик в терминале, дожидаются, сидя на креслах в фойе. На электронном табло высвечивается номер очереди и кабинет, в который пациент направляется для регистрации. Одновременно движется два потока: бюджетные больные и платные пациенты. Их регистрируют в разных кабинетах. Скорость регистрации бюджетных и платных больных различается, но и это учтено электронной системой.

При регистрации сканируется удостоверение личности, каждому пациенту присваивают штрихкод. Этот штрихкод наносится на пробирку, исключая потерю анализа или путаницу с фамилиями. Данные анализа сохраняются в базе. Подключение к базе других медицинских учреждений позволит врачу мгновенно получить результат. Больной не успеет дойти, а анализ уже будет у врача.  Лаборатория находится в 30 метрах от места забора анализов. Вероятность ошибки практически исключена. В случае необходимости идёт проверка на другом оборудовании, чтобы понять, являются ли данные случайными, или это действительные изменения, которые есть в организме пациента.

Комментарии о нововведении дал заместитель главного врача по организации и управлению качеством медицинских услуг Борис Галич.

«С этого года мы проводим полную реструктуризацию проекта регистратуры. Часть этой регистратуры — направление на анализы. К проекту мы приступили месяц назад. За это время мы подготовили блок забора анализов, то есть построили логистику и навигацию. Электронную начинку проекта обеспечила фирма «Рейтинг». Уже в течение недели мы в пилотном варианте пробовали этот проект. Мы довольны, и довольны люди», — сказал Борис Галич.

В самом деле, за десять минут успел трижды полностью смениться состав очереди. В фойе тихо и спокойно, раздаётся только голос регистратора, объявляющий номер пациента и кабинет, где его ожидают. По словам Бориса Викторовича, в день проходит в среднем более 350 пациентов. Раньше люди толпились, были возбуждены, шли постоянные выяснения, кто и где стоял. Теперь это ушло в прошлое.

У терминала работает один консультант. В случае, если поток больных увеличится, ему на помощь придёт ещё один сотрудник.

В ближайшее время планируется ввести в строй электронную регистратуру. Прорабатывается логистика, чтобы несколько пациентов не толпились у одного кабинета. Делается всё, чтобы сберечь время пациентов и сотрудников, нервы и тех, и других.

Нововведения в консультативно-диагностическом центре областной больницы вписываются в концепцию «Умного города», инициированную акимом области Даниалом Ахметовым.

Похожее

В Семее проходит комплекс мероприятий Оpen Space «Рухани жаңғыру: Ұлы Абайдың рухты сөзі»
В Семее проходит комплекс мероприятий Оpen Space «Рухани жаңғыру: Ұлы Абайдың рухты сөзі»

20.04.2018 13:54

19 апреля также прошла первая сессия молодежного...

Рухани жаңғыру: 929 соцпроектов реализовали представители МСБ в ВКО
Рухани жаңғыру: 929 соцпроектов реализовали представители МСБ в ВКО

14.04.2018 10:08

В ВКО был запущен проект по оснащению 277 школ...

Масштабные археологические исследования проходят под эгидой «Рухани жаңғыру» в ВКО
Масштабные археологические исследования проходят под эгидой «Рухани жаңғыру» в ВКО

13.04.2018 13:31

Работы по музеефикации и развитию познавательного...

Гастроли коллективов «Ертіс-концерт» собрали аншлаг в Тарбагатайском районе
Гастроли коллективов «Ертіс-концерт» собрали аншлаг в Тарбагатайском районе

13.04.2018 10:11

На концерт в селе Аксуат собралось более 10 тысяч...

Студенты ВКО разработали видеотур по сакральным местам Казахстана
Студенты ВКО разработали видеотур по сакральным местам Казахстана

05.03.2018 09:32

Над видеороликом совместно работали студенты...

Комментарии