Казахстанцы смогут получать консультации по соцвопросам посредством WhatsApp

18.01.2018

Взаимодействие специалистов ведомства с населением посредством мессенджера WhatsApp направлено на более оперативный обмен информацией по вопросам социально-трудовых отношений.

Министерством труда и социальной защиты населения РК запущен мессенджер WhatsApp, передает телеканал «Хабар».


Взаимодействие специалистов ведомства с населением посредством мессенджера WhatsApp направлено на более оперативный обмен информацией по вопросам социально-трудовых отношений.

«Теперь граждане могут напрямую получать ответы на интересующие вопросы, что повысит информированность населения по вопросам пенсий, пособий, установления инвалидности, поддержки многодетных семей, миграции и трудовых отношений», — сообщил пресс-секретарь министра труда и социальной защиты населения Нурлыбек Женисбек.

Он напомнил, что в текущем году министерством предусматривается внедрение адресной социальной помощи нового формата, пересмотр механизма назначения базовой пенсионной выплаты, введение госпособия для родителей, осуществляющих уход за совершеннолетними инвалидами I группы с детства, формализация самозанятого населения.

Кроме того, будет модернизирована система социального обслуживания, ожидается переформатизация службы медико-социальной экспертизы по установлению инвалидности, цифровизация сферы, предусматривающей внедрение электронной биржи труда, электронных трудовых договоров и т.д.

Похожее