Жители Алматы протестировали первый электромобиль казахстанской сборки

05.07.2016

Все участники тест-драйва по достоинству оценили преимущества KIA Soul EV и даже выразили заинтересованность в его приобретении

Шанс оценить преимущества электрического кроссовера KIA Soul EV, получили рядовые автолюбители Алматы и журналисты казахстанских изданий, передает 16news.kz со ссылкой на пресс-службу Компаний «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО»

Более ста жителей Алматы протестировали первый электромобиль отечественной сборки сошедшего с конвейера завода «АЗИЯ АВТО» в рамках серии тест-драйвов, состоявшихся в южной столице в период с 27 мая по 30 июня.

Для участия в тест-драйве достаточно было оставить заявку на сайте Группы Компаний «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО». В течение месяца прокатиться за рулем первого электромобиля отечественной сборки успели более ста автолюбителей Алматы и журналистов казахстанских масс-медиа. Все участники тест-драйва по достоинству оценили преимущества KIA Soul EV и даже выразили заинтересованность в его приобретении.

Особое внимание автолюбителей привлекла эргономичность дебютного казахстанского электрокара в сочетании с комфортной ездой, эстетичным дизайном салона и низкой стоимостью эксплуатации.

«Динамика разгона потрясающая. Абсолютно бесшумный электродвигатель – вот, что мы оценили больше всего. Авто мягко преодолевает неровности дороги. Все отметили оригинальную отделку салона. Ни в одной модели KIA нет такого» — делится впечатлениями участник автомобильного сообщества Kia Rio Club Almaty Алымжан Азнабакиев.

«Надо сказать, что в дороге Soul EV хорош. Более чем. Динамика и запас мощности ничуть не уступают ДВС, соответственно, в городском потоке можно чувствовать себя абсолютно уверенно. К тому же, электрическая тяга доступна буквально с холостых оборотов, и благодаря этому кроссовер очень уверенно стартует с места, опережая поток. При этом ощущения спешки или рывка не возникает никоим образом… По большому счету, у этого автомобиля я нашла только один недостаток – отсутствие в городе необходимой для него инфраструктуры. А так – твердая пятерка» , — рассказывает журналист делового информационного агентства «Курсив.kz» Елена Штритер.

«Вдоволь наигравшись в экоралли и стритрейсинг, я взял калькулятор в руки и принялся считать, что же мы наездили за день. После полной зарядки аккумулятора пробег составил 93 км, причём большую часть заняла поездка в горы (добрались до высоты 2 300 метров над уровнем моря). В батарее после этого осталось 43% заряда, что равнялось 52 км запаса хода. То есть в таком режиме можно рассчитывать на 145 км без подзарядки — недурно! Можно не только семью в горы свозить, но и, спустившись в город, заехать пообедать, а потом ещё и в магазин заскочить», — сказал журналист автомобильного портала «Колеса.kz» Павел Ким.

Напомним, 29 июня 2016 года первый электромобиль отечественной сборки был представлен Президенту Казахстана Нурсултану Назарбаеву в рамках визита Главы государства на площадку строящегося производства полного цикла АО «АЗИЯ АВТО Казахстан» в Усть-Каменогорске.

Фото предоставлено kolesa.kz

Похожее