Студентам ВКГУ им. С. Аманжолова предложили заработать на онлайн-проекте школы маркетинга

31.10.2019

26 октября в Восточно-Казахстанском государственном университете имени С. Аманжолова гостевые лекции для студентов провели руководитель Офиса коммерциализации технологий Олжас Салпышев и генеральный директор маркетингового агентства «Like marketing» Сырым Торшаев.

Олжас Салпышев рассказал о деятельности и функциях Офиса коммерциализации технологий (ОКТ), который является структурным подразделением Национальной лаборатории коллективного пользования (ННЛКП). ОКТ занимается обеспечением взаимодействия и формирования взаимовыгодного сотрудничества между представителями научного сообщества университета, проведением анализа патентного портфеля. Олжас Днеслямович пояснил, что Офис выступает в качестве координатора потенциальных заказчиков по поиску перспективных проектов, обладающих потенциалом для коммерциализации, проводит консультацию заявителей и потенциальных партнеров об условиях, формах и механизмах предоставления финансирования, организует работу и участие в проведении предварительного финансового анализа инновационных проектов, а также их оценки и предварительного отбора на предмет возможности их финансирования, готовит и обрабатывает заявки на получение услуг по обоснованию концепции и коммерциализации проектов.

В этот же день состоялась встреча студентов ВКГУ с генеральным директором маркетингового агентства «Like marketing» Сырымом Торшаевым. Молодой бизнесмен рассказал о своем опыте в предпринимательской деятельности. В течение двух лет он успел попробовать свои силы в различных видах бизнеса - таких, как продажа спецтехники, недвижимости, клининг, автоэлектроника, веб-студия, услуги моториста. Сырым Коптлеуович подробно остановился на пути развития своего агентства, целью которого является привлечение клиентов и помощь в их дальнейшем становлении. Компании, обратившиеся в агентство, в итоге становятся на порядок эффективнее и прибыльнее. Предприниматель говорит, что не продает лендинг или трафик, а предлагает своим заказчикам достижение конкретных бизнес-целей, оказывая комплексное влияние на более чем 10 показателей.

В целом, свою лекцию Сырым Торшаев посвятил открытию стартапов. Студенты были вовлечены в мастер-класс, в процессе которого узнали много познавательного и интересного. Как оказалось, у некоторых молодых людей есть свои проекты, по продвижению которых они получили конкретные рекомендации от предпринимателя. Также он презентовал свой проект масштабной обучающей онлайн-платформы «Like marketing» с объемом инвестиций 13,8 млн тенге и с предполагаемым объемом чистой прибыли 4 млн тенге. Данный проект предлагается к рассмотрению как действующим предпринимателям, так и стартаперам, студентам, мамам в декрете, людям с ограниченными возможностями и т. д.

«При 30% загрузке онлайн-школы через 12 месяцев вы окупите свои вложенные 40% доли от чистой прибыли. Если вас заинтересовал мой проект школы интернет-маркетинга, я готов предоставить вам готовую финансовую модель, бизнес-план и презентацию. Также мы обсудим детали, которые в будущем поспособствуют нашему взаимодействию и сотрудничеству», - подытожил Сырым Торшаев.

Похожее