Казахстанских медиков обязали отвечать в соцсетях на жалобы

08.12.2017

Очень много жалоб казахстанцев на качество медицинских услуг публикуется в социальных сетях, и они, как правило, в статистике не учитываются и не всегда рассматриваются.

Министр здравоохранения РК Елжан Биртанов поручил своим коллегам в министерстве отвечать на обращения граждан социальных сетях, передает МИА «Казинформ».


Выступая на заседании коллегии Минздрава глава департамента политики общественного здравоохранения Айжан Есмагамбетова рассказала, что очень много жалоб на качество медицинских услуг публикуется в социальных сетях, и они, как правило, в статистике не учитываются и не всегда рассматриваются.

«Предлагаю рассмотреть вопрос необходимости учета и обязательного ответа обращений, которые публикуются в социальных сетях. У всех территориальных департаментов, комитетов, управления здравоохранения должны быть страницы в социальных сетях», — сказала она, обращаясь к министру.

В свою очередь министр поддержал это предложение, отметив, что для этого необходимо выпустить соответствующий нормативный документ.

«Они должны быть созданы на официальных страницах органов управления здравоохранения, территориальных департаментов и непосредственно всех государственных органов медицинских организаций. Я не говорю обо всех, невозможно все личные аккаунты отслеживать, но на ваших страницах, когда идут обращения, должны их регистрировать и там же отвечать. А не так, что мы здесь сидим в министерстве и отслеживаем все ваши аккаунты, а потом там же перенаправляем», — отметил министр.

Елжан Биртанов потребовал, чтобы создание аккаунтов не превратилась в работу «для галочки».

«По сути они ничем не отличаются от блога министра и акима. Это полноценный блог, по нему можно и нужно работать. Все вопросы нужно решать на уровне медорганизации. Прошу регионы в обязательном порядке до конца года эти аккаунты создать в ключевых соцсетях и нам отчитаться», — заключил он. 

Похожее