07.12.2021
Нередко происходят такие ситуации, когда теряем личные вещи. Такие жизненные неприятности могут возникнуть у каждого особенно, если это случается с документами удостоверяющими личность.
Согласно Правил оказания государственных услуг по вопросам документирования населения Республики Казахстан, граждане Республики Казахстан, в случаях утраты документов, удостоверяющих личность обращаются по месту постоянной регистрации либо фактического пребывания в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (центр обслуживания населения) для получения новых документов.
Для восстановления удостоверения личности гражданина Республики Казахстан необходимо:
-в случае утери письменное заявление о восстановлении удоствоерения личности с указанием обстоятельств утраты. В случае кражи необходим талон-уведомление из органа уголовного предследования (районное управление полиции), принявшего заявление о краже либо хищении документа;
-документ об оплате государственной пошлины (лица, освобожденные от уплаты государственной пошлины, предоставляют подтверждающий документ);
-паспорт Республики Казахстан (в случае наличия).
Срок выдачи удостоверения личности занимает 15 рабочих дней. По желанию гражданина услуга может оказываться в ускоренные сроки от 3 до 7 рабочих дней.
Пресс-служба ДП ВКО
Похожее
21.05.2024 19:39
Получается, что землю уже раздали для...
21.05.2024 19:35
...
03.05.2024 19:27
Полицейские начали служебное расследование по...