09.01.2019
Семинар состоялся на базе Назарбаев Интеллектуальной школы г.Усть-Каменогорск 4 января. Его организаторы – методический центр по обновлению содержания образования и повышению квалификации педагогов, филиал Центра педагогического мастерства и Интеллектуальная школа – преследовали цель: отточить мастерство посредством обмена передовым опытом.
Работа велась в секциях, организованных с учетом предмета преподавания. В рамках трех сессий были проведены тренинги, в их числе – «Методы формативного оценивания», «Алгоритмы разработки заданий для формативного оценивания за раздел», «Эффективные формы организации формативного оценивания», «Развитие исследовательских навыков учащихся». Вызвали интерес мастер-классы «Организация диалога на уроке: постановка эффективных вопросов», «Применение методики CLIL для достижения языковых целей на уроках по предметам естественно-математического цикла и многие другие.
Все это было реализовано учителями Назарбаев Интеллектуальной школы г.Усть-Каменогорск, тренерами из филиала Центра педагогического мастерства и из общеобразовательных школ города. К трансляции опыта были привлечены учителя начальных классов и химии пилотной школы КГУ №39 и учитель химии ведущей школы КГУ №2, которые приняли участие в командной работе с учителями НИШ.
Заместители директоров по учебной части, учителя биологии, химии, языковеды и историки, учителя начальных классов получили необходимые им знания и ответы на актуальные для них вопросы.
– Я, как молодой учитель, получила огромный опыт. После окончания вуза мне было сложно понять и принять новшества, разобраться в новых методах оценивания. Теперь мне будет гораздо проще в работе. – говорит Зарина Тленова, учитель английского языка средней школы №13.
Ее поддерживают коллеги и с опытом. По словам учителя биологии средней школы №35 Болата Дарубаева семинар намного углубил знания, важные в условиях обновленного содержания образования.
Похожее
21.05.2024 19:39
Получается, что землю уже раздали для...
21.05.2024 19:35
...
03.05.2024 19:27
Полицейские начали служебное расследование по...