13.01.2023
Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Восточно - Казахстанской области предупреждает об участившихся за последний месяц случаях мошеннических действий, когда неизвестные лица звонят гражданам, представляются работниками ЦОНов и просят погасить долги или они заблокируют счета из-за долга. Кроме того, они запрашивают личные данные якобы для сверки.
В этой связи сообщаем, работники «Правительства для граждан» не звонят жителям, не имеют доступ к базам данных должников, а также не причастны к работе коллекторских компаний.
«Любое сообщение между «Правительством для граждан» и услугополучателями может проходить только посредством смс-уведомлений по номеру 1414, где граждан могут уведомлять об имеющейся брони, истечении срока действия документов, даты выдачи либо запросов по получению композитных услуг», - сообщили в пресс-службе филиала «Правительство для граждан» по ВКО.
Государственная корпорация «Правительство для граждан» настоятельно рекомендует проявлять бдительность и не сообщать свои личные данные третьим лицам. Пострадавшие от подобных мошеннических действий могут обратиться в правоохранительные органы.
Похожее
30.04.2024 15:43
О том, что комната в общежитии, в которой он...