Димаш Кудайберген стал лицом Казпочты

10.10.2017

Национальный почтовый оператор объявляет о начале сотрудничества c популярным казахстанским артистом Димашем Кудайбергеном.

Национальный почтовый оператор объявляет о начале сотрудничества c популярным казахстанским артистом Димашем Кудайбергеном, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу АО «Казпочта».


«Мы рады сообщить о начале сотрудничества с Димашем Кудайбергеном, звездой мирового масштаба, за короткий срок достигшей колоссальных результатов в профессии и навсегда вписавшей свое имя в историю музыки. Объединяя людей во всем мире своим творчеством, Димаш олицетворяет главную идею нашей компании — объединять людей из разных городов и стран, стремиться к инновациям, технологичности и высокому качеству сервиса. Казпочта работает для того, чтобы казахстанцы получали самые качественные услуги в самые короткие сроки. Я уверен, что наше сотрудничество с Димашем будет плодотворным и интересным», — рассказал председатель правления АО «Казпочта» Сакен Сарсенов.

Димаш Кудайберген — обладатель Гран-при конкурса «Славянский базар-2015» в Витебске, премии MTV Music Awards, номинаций: «Самый узнаваемый певец Азии», «Самый популярный певец на международном уровне», «Самый лучший певец года» и «Самый узнаваемый зарубежный певец». Димаш получил мировую популярность, заняв второе место в финале конкурса Singer-2017, проходившем в Китае.

«В последнее время мне все чаще приходится пользоваться услугами Казпочты, я получаю письма и подарки от поклонников со всего мира. Я приятно удивлен уровнем сервиса и темпами развития нашей почты. Кроме того, Казпочта — это социальная компания, она объединяет жителей каждого уголка нашей страны, давая возможность даже в самых отдаленных аулах получать почтовые и финансовые услуги. Ее социальная роль и при этом современность и технологичность мне очень близки. Хочу пожелать ей дальнейшего роста и процветания», — сказал Димаш Кудайберген. 

Национальный почтовый оператор АО «Казпочта» сегодня оказывает широкий спектр почтовых, логистических и финансовых услуг. Имея самую большую сеть отделений по всему Казахстану и более 23 тысяч сотрудников, компания продолжает внедрять новые услуги и сервисы. Модернизированы и автоматизированы отделения и сортировочные центры, работает 74 супермаркета посылок и 130 почтаматов, что позволило повысить эффективность сервиса и снизить стоимость логистических услуг для населения и бизнеса.

Уже сейчас в Казахстан из-за рубежа доставляется более 21,4 тыс посылок в день, и еще 12,4 тыс посылок ежедневно пересылается жителями по Казахстану. Ожидается, что к 2020 году рынок вырастет до 300 тыс посылок день. Росту способствуют и проекты по сокращению сроков доставки посылок по Казахстану с 15 дней до 6 дней (экспресс-доставка — день в день), и из других стран с 45 дней до 18 дней (7-10 дней экспресс-доставка).  

Похожее