Госслужащих планируют обучить как правильно и адекватно реагировать на резонансные публикации в СМИ и социальных сетях

26.07.2019

В Астане под председательством председателя Агентства по делам государственной службы Анар Жаилгановой состоялось расширенное заседание АДГС по обсуждению приоритетов работы на предстоящий период.

На повестке дня звучал актуальный вопрос эффективного и качественного взаимодействия государственных служащих с гражданами.

«Во исполнение поручения Президента, озвученного на расширенном заседании правительства, необходимо уделить особое внимание развитию у госслужащих навыков взаимодействия с гражданами, обеспечить их обучение на базе Академии государственного управления умению правильно и адекватно реагировать на резонансные публикации в СМИ, социальных сетях», - сказала глава ведомства.

Академии поручено разрабатывать программы обучения подобным навыкам, в первую очередь, для руководящих работников местных исполнительных органов.

«Глава государства на заседании Совета иностранных инвесторов отметил, что система образования является частью экономики.

Квалификация каждого госслужащего, умение работать с населением и в интересах населения станет системообразующим элементом в построении доверительных отношений между госаппаратом и обществом», - подчеркнула глава ведомства.

Особый акцент в своем выступлении Анар Жаилганова сделала на защите интересов и прав граждан при обращении в государственные органы.

«На сегодняшний день наблюдается рост количества поступающих в Агентство обращений, что является показателем доверия населения к нашей работе.

В этой связи, мы обязаны обеспечить их качественное и своевременное рассмотрение. Каждая жалоба должна быть всесторонне изучена и доведена до логического завершения», -подчеркнула председатель Агентства Анар Жаилганова предупредила, что факты некачественного рассмотрения обращений будут проанализированы и приняты серьезные меры в отношении виновных.

Похожее