Забронировать очередь в ЦОН тепеь можно через Telegram.

07.08.2018

В Telegram-бот электронного правительства Казахстана добавлены еще три новые государственные услуги. Об этом сообщил председатель правления АО «Национальные информационные технологий» Асет Турысов корреспонденту ИА "Казинформ"

Теперь с помощью @EgovKzBot пользователи могут забронировать очередь в ЦОН (госкорпорация «Правительство для граждан»), получить справки «О зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве» и «О наличии филиалов и представительств юридического лица».

Как отметил Асет Турысов, @EgovKzBot предоставляет 13 государственных услуг. В частности, через бот пользователи могут получать: справки с места жительства; о наличии либо отсутствии судимости; об отсутствии (наличии) недвижимого имущества физического лица; об участии физического лица в юридических лицах; о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках; «О наличии филиалов и представительств юридического лица»; «О зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве».

У пользователей также есть возможность проверить социальный статус, узнать информацию о размере базовой пенсионной выплаты, прикрепиться к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, вызвать врача на дом, записаться на прием к врачу и забронировать очередь в ЦОН.

«С момента запуска (с 21 мая текущего года) на наш @EgovKzBot подписались более 11 тыс. человек, которым было оказано 11 151 государственных услуг. Список услуг посредством @EgovKzBot будет увеличиваться. Все популярные услуги будут переведены на эту платформу. Призываю активных пользователей портал Egov.kz и не только, перейти в наш телеграм-бот, так как это очень удобно и быстро», - написал он в Facebook.

Похожее